USD 65.5871    EUR 75.1825
Северный Кавказ: 6 oС
Последние новости
19 ноя 2018, 14:29
Автор: Тамара Шаламова
На городском озере Ессентуков, перед главными стартами сезона, прошел...
19 ноя 2018, 08:47
Автор: Элла Давыдова
В Ставропольской краевой филармонии состоялся большой концерт...


«    Ноябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 

Поставщик газа вернул жителю Махачкалы более 100 тысяч рублей переплаты

26 июн 2018, 15:29    Асият Гусейнова
0    361

Поставщик газа вернул жителю Махачкалы более 100 тысяч рублей переплаты

Более 100 тысяч рублей необоснованно начислено суммы вернуло жителю республиканской столицы ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала» после проверки Госжилинспекции.

Как сообщает пресс-служба Госжилинспекции Республики Дагестан, в Инспекцию поступило обращение жильца дома 107 «б» на проспекте Акушинского в городе Махачкала. Внеплановая выездная проверка показала, что по лицевому счету абонента произведено необоснованное начисление за газ в сумме свыше 110 246 рублей. На устранение выявленного нарушения поставщику газа выдано соответсвующее предписание. На данный момент ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала» выполнило предписание надзорного органа, о чём был составлен акт о произведении корректировки задолженности по лицевому счету заявителя.

Стоит отметить, что за последние пять месяцев текущего года по предписанию Госжилинспекции Дагестана гражданам произведен перерасчет необоснованно начисленной платы за жилищно-коммунальные услуги на сумму 1 108 000 рублей. За весь 2017 год жителям региона был произведён перерасчет и возвращены излишне уплаченные средства в объеме более четырех миллионов рублей.

«Обращения с жалобами на необоснованные начисления за ЖКУ в Инспекцию поступают довольно часто, большая часть из них касается некорректных платежей за электроэнергию и газ», - акцентируют в пресс-службе ведомства.

Также в Госжилинспекции напоминают, что в случае, если потребителям необоснованно начисляют долги за «комманулку», сначала нужно обратиться к поставщику услуг с письменным заявлением о проведении соответствующей проверки и принятии решения. Если проблема не решается, тогда следует обратиться в Госжилинспекцию, которая примет необходимые меры административного воздействия.

Комментарии
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.